(начало выше)
#
И жизнь пошла чередой рутины. Обычные клиенты, обычные косые взгляды от дешевых коллег, обычная такса от Андрея. Только вот необычная обида на клиента... то есть обида на Мишу. Ведь он так и не позвонил, не дал о себе знать. И третья неделя пошла, а он не появлялся на точке. Прочь мысли, ты слишком многого захотела. Он просто клиент и ничего более. Но как тогда объяснить все то, что произошло, как отпустить то ощущение легкости и теплоты, что я ощущаю рядом с ним? Как?
И снова фары. И снова я смотрю на них. И снова я двигаюсь в их направлении. Есть в этом что-то завораживающее. Как двигаться из темноты на свет, но в итоге получается все наоборот. И снова кожаное сидение, и снова панель, и снова красные фонари...
- Миша???
- Да, - серьезно говорит он и трогает с места.
Мы едем молча, без единого слова вперед. Долго. Где-то за городом. Напряжение между нами мне кажется просто должно разорвать изнутри машину на мелкие осколки. И тут я не выдерживаю и срываюсь на истерику. Я начинаю молотить что есть силы кулаками в его плечо. И слезы начинают литься будто сами собой.
- Миша! Какого хрена! Что я тебе сделала такого! Чтоб тебя, Миша! Так сложно набрать эти несчастные цифры на своем телефоне!
Он останавливает и с серьезным видом говорит "Успокойся!". Выходит из машины, открывает багажник и начинает что-то там искать. Слезы продолжают литься, но в голове промелькнула странная мысль... Полнолуние. Да нет же, это бред. Но мы за городом, да и знакомы каких-то полгода всего. Он выныривает из багажника. Я вскакиваю с пассажирского и вижу, как он стоит с топором.
- Да ну нахуй. Быть того не может. Нет! Не просто может!
- Вот и пришло полнолуние, Вика.
Я стою в оцепенении и смотрю как будто снаружи на эту ситуацию.
- Вика, это ж шутка. Просто шутка.
Он отбрасывает топор. Так как видно, что шутка не зашла и направляется ко мне.
- Не подходи!!! У меня есть перцовый баллончик. - кричу я, а сама от бури нахлынувших эмоций не могу даже пошевелиться.
Миша меня прижимает к себе и я снова начинаю плакать.
- Тише, тише. Пойдем к багажнику, я тебе кое что покажу.
Не в силах сопротивляться, я покорно бреду за ним. Я много чего могла ожидать увидеть там, но в багажнике развернулся следующий натюрморт: две горящие резные свечи, закрытое шампанское с незнакомым названием и небольшие закуски.
- Я надеюсь это не жертвенный алтарь? - говорю я выйдя из оцепенения, - что э...?
Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на Мишу.
- Ты выйдешь за меня?
И я снова не могу произнести ни слова. Он стоит напротив меня на одном колене с протянутой рукой, в которой находится кольцо. Лицо его освещают неровно горящие свечи и на нем нет ни намека на то, что это несерьезно...
#
Утро. Мы едем обратно в город. Хотелось бы сказать, что в голове слишком много мыслей. Но это будет не точное описание. Знаете такое ощущение, когда слишком много всего и голова просто отключается из-за перенасыщения. Так что правильнее будет сказать, что в голове нет ни одной мысли. И это опустошение как оргазм. Ты просто находишься в блаженном пребывании духа и не чувствуешь ничего.
- Миша, ты кретин! Ты за один вечер, да куда там, за каких-то минут десять умудрился у меня вызвать слезы сразу по всем причинам из-за которых может плакать девушка.
Миша молча улыбался и вел машину.
- Ты хоть понимаешь что ты заплатил мне за эту ночь. Ты понимаешь, что я на работе сейчас?
- Давай мы пропустим тираду о ночных бабочках и перейдем сразу к сути. Я не хотел поднимать этот вопрос именно сейчас. Но тебе нужно уволиться, при том срочно и мы переедем ко мне. Прямо сейчас заедем за твоими вещами и переедем.
- Ты же понимаешь, что там не один день собираться?
- Все купим, не волнуйся, бери только самое необходимое. А там разберемся. И сегодня же позвони и скажи, что на работу ты не выходишь.
(продолжение ниже)